FAIL (the browser should render some flash content, not this).
Главная » Статьи » Особенности игры

Гибкая система сохранения рейдов
Около шести месяцев назад мы объявляли о предстоящей переработке рейдов в дополнении Cataclysm. Изменения должны были установить для обоих видов рейдов одинаковый уровень сложности и получаемых доспехов, а также общее сохранение. Таким способом мы хотим изменить саму философию рейдов, позволив игрокам выбирать тот состав, в котором они наиболее уютно себя ощущают, и устранить необходимость проходить один и тот же рейд дважды в неделю, дабы максимизировать прогресс своего персонажа. Эти изменения потребовали серьезной работы и были спровоцированы многочисленными отзывами игроков на протяжении последних нескольких лет. С выходом обновления 4.0.1 гибкая система сохранений рейдов начнет работать в цитадели Ледяной Короны и Рубиновом святилище.

С этой новой системой сохраненные копии подземелья будут привязаны не к определенному составу рейда, а к конкретному персонажу. Таким образом, каждый персонаж получит шанс пройти всех боссов раз в неделю. В качестве примера, вы сможете победить лорда Ребрада и леди Смертный Шепот в среду в составе рейда на 10 человек, в четверг присоединиться к рейду на 25 человек и убить Гниломорда и Тухлопуза, а в пятницу собрать совершенно новый рейд из 10 человек и отправиться на сражение с Королем-личем. В каждом рейдовом подземелье есть список боссов. В цитадели Ледяной Короны, например, их двенадцать. Победив Ребрада, вы можете открыть раздел с информацией о рейдах в окне своего персонажа и увидеть, что в вашем списке боссов цитадели он отмечен как побежденный. Это означает, что на этой неделе вы больше не сможете сражаться с лордом Ребрадом ни в каком рейде, пока сохраненные копии подземелий не сбросятся.

Еще одно кардинальное изменение заключается в том, что теперь, присоединяясь к чьему-то рейду, вы не будете автоматически сохранены на его стадии прогресса при входе в подземелье. Ваш статус обновится в соответствии с прогрессом текущего состава только когда вы победите какого-либо босса. Приведем пример: на этой неделе вы победили 4 первых боссов в цитадели Ледяной Короны. Вы присоединились к рейду, который уже успел победить этих же четырех боссов, а также Гниломорда и Тухлопуза. При входе в подземелье вы увидите диалоговое окно, в котором будет сказано, что данный рейд убил 6 боссов из 12. Если вы вместе с ними победите профессора Мерзоцида, в вашем списке боссов он, а также пропущенные вами Гниломорд и Тухлопуз, будут помечены как побежденные. Если же ваш новый рейд дружно вымрет на Мерзоциде 10 раз подряд, вы сможете покинуть его и сохранить своих четырех побежденных боссов в списке.

Чтобы облегчить обсуждение этого вопроса игроками, мы введем новую функцию, позволяющую отображать информацию о прогрессе рейда текущего лидера в окне чата. Так что вы сможете узнать, кто ждет вас в предстоящем рейде до того, как решите к нему присоединиться. Если лидер анонсирует в чате, что ищется лекарь для рейда в ЦЛК 8/12, у вас будет возможность увидеть, какие боссы там остались. Таким образом, вы сможете легко приять решение: если вам из всего ЦЛК нужна только одна вещь с королевы Лана'тель, а данный состав ее уже победил, присоединяться к нему смысла нет.

Давайте рассмотрим еще один пример гибкой системы сохранения рейдов. Некая гильдия выделила три вечера (в среду, четверг и субботу) для прохождения цитадели Ледяной Короны в режиме 25 игроков. В среду рейд побеждает Лорда Ребрада, Леди Смертный Шепот, выигрывает бой на кораблях и убивает Саурфанга. В четверг пятеро игроков не явились к началу рейда по причине непредвиденных обстоятельств. Лидер рейда понимает, что если он отменит рейд в четверг, то команда вряд ли осилит остальных 8 боссов за один субботний вечер. Поэтому он делит 20 присутствующих игроков на 2 рейда по 10 человек. Каждый из этих рейдов заходит в цитадель, уничтожает Гниломорда, Тухлопуза, Кровавый Совет и спасает Валитрию Сноходицу. В субботу приходят все 25 игроков. Они собираются в один рейд на 25 человек и снова входят в Цитадель, где в живых остались только профессор Мерзоцид, кровавая королева Лана’тель, Синдрагоса и, собственно, Король-лич. После изнурительного боя Король-лич пал, все счастливы. А без гибкой системы сохранения рейдов весь рейд, возможно, пропустил бы рейдовый вечер и скорее всего не дошел до Лича.

Если в нормальном режиме игрокам позволено спокойно перемещаться из рейда в рейд, то на героической сложности на это действуют некоторые ограничения. Если рейд на 10 или 25 игроков убивает какого-либо босса в героическом режиме, то участники рейда смогут в дальнейшем сражаться с боссами в героическом режиме только в данном составе. Если ваш рейд на 25 человек одолел первую четверку боссов цитадели в героическом режиме, он уже не сможет разделиться на две «десятки» и продолжить прохождение этого героического подземелья. Также вы не сможете присоединиться к чьему-либо рейду, если им убит хотя бы один героический босс.

Давайте представим, что вы - участник рейда в цитадели Ледяной Короны героической сложности. После убийства Ребрада в героике у вас внезапно случаются проблемы со связью, решая которые, вы пропустили два рейдовых вечера. За время вашего отсутствия рейд убил всех остальных. Без гибкой системы сохранения рейдов вам пришлось бы забыть о цитадели Ледяной Короны до следующей недели. Неприятно, согласитесь. Поэтому на помощь приходит наша новая система, которая позволит вам присоединиться к другому рейду, в случае, если они проходят Цитадель в нормальном режиме. Это даст вам возможность получить очки справедливости за эту неделю. Если рейд попробует переключить режим на героический, лидер увидит сообщение о том, что данное действие невозможно, так как у кого-то из участников (в данном случае – у вас) есть сохранение на другую героическую копию подземелья.

Мы будем с нетерпением ждать ваших отзывов о работе этой новой системы в цитадели Ледяной Короны и Рубиновом Святилище после выхода обновления 4.0.1. Напомним, что это единственные два рейдовых подземелья, которые поддерживают гибкую систему сохранения до выхода Cataclysm. А после его выхода они станут доступными во всех остальных рейдах Wraith of the Lich King. Новая гибкая система сохранения рейдов и динамическая сложность также будут работать во всех рейдах дополнения Cataclysm. Важно отметить, что эта система не действует в героических подземельях – они будут функционировать как раньше.
Категория: Особенности игры | Добавил: SARGE (08.10.2010)
Просмотров: 2362
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама