FAIL (the browser should render some flash content, not this).
Главная » Статьи » Особенности игры

Cataclysm - Изменение характеристик
Характеристики на предметах, которые вы увидите:

Выносливость. Само-собой разумеется, у классов, не носящих, как мы с вами постоянно говорим, латную броню, показатель выносливости будут выше, чем на данный момент, что соединено с тем, как мы собираемся распределить силу, ловкость и интеллект меж классами. И даже не надо и говорить о том, что при всем этом уровень здоровья разных классов так сказать будет различаться меньше.

Дух. Надо сказать то, что с приходом Cataclysm этот показатель вы будете, мягко говоря, отыскивать лишь на предметах, созданных для исцеления. Вообразите себе один факт о том, что у других заклинателей будут остальные методики восстановления маны, и в связи с этим, мы разрабатываем особенные решения для шаманов «Стихии» и друидов «Баланса» , которые, как большая часть из нас постоянно говорит, часто делят броню с лекарями (наиболее тщательно о этом ниже). Мало кто знает то, что полезные эффекты для рейды, которые сейчас, стало быть, дают прибавку к духу (к примеру, «Благословение королей»), будут, вообщем то, давать прирост лишь к, как все знают, первичным показателям выносливости, силы, ловкости и интеллекта. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что мы также собираемся поменять, вообщем то, правило « 5 секунд» и остальные как бы подобные элементы работающей сейчас системы восстановления.

Интеллект. Вообразите себе один факт о том, что интеллект сейчас, стало быть, будет давать прирост к силе заклинаний (подробнее о этом ниже). Не для кого не секрет то, что прибавка маны от интеллекта несколько сократится.

Скорость атаки. Все давно знают то, что скорость атаки, в конце концов, станет наиболее, как мы выражаемся, симпатичным показателем для классов близкого боя, позволяя им скорее восстанавливать энергию и руны, другими словами вы можете использовать свои возможности почаще.
Рейтинг блокирования. Все давно знают то, что блокирование будет сейчас лучше как раз суммироваться. Надо сказать то, что блокируемые атаки, наконец, будут просто, мягко говоря, наносить на 30% меньше урона. И действительно, показатель блокирования по-прежнему, вообщем то, будет увеличивать шанс блокирования, но шансы эти будут ниже, чем сейчас.

Парирование. Необходимо отметить то, что парирование больше не дает 100% избежания атак, также не наконец-то делает атаки скорее. Очень хочется подчеркнуть то, что заместо этого, когда вы парируете атаку, эта и, как все говорят, последующая атака наконец-то будет наносить лишь 50% урона (при условии попадания). Само-собой разумеется, иными словами, уклонение дает 100%-ый шанс как бы избежать атаки, парирование – лишь 50%, а блокирование – 30% урона от атаки.
Искусность. Не для кого не секрет то, что это новейший показатель, который, в конце концов, дозволит игрокам так сказать усилить, как мы выражаемся, избранную специализацию, либо же сделать ее неповторимой. Не для кого не секрет то, что он, как мы выражаемся, впрямую завязан на талантах, потому бонус от него зависит конкретно от вашего класса и специализации. Всем известно о том, что наиболее тщательно о это мы побеседуем позднее.

Броня. Само-собой разумеется, то как броня смягчает урон, не поменяется, но баланс показателя брони сейчас будет наконец-то отражать тенденции конфигураций брони в Cataclysm. Вообразите себе один факт о том, что в целом, бонус к броне сократится. Очень хочется подчеркнуть то, что мы также собираемся несколько уменьшить разницу меж тем, как различные типы брони, мягко говоря, смягчают урон, чтоб, как мы привыкли говорить, латные доспехи не давали защиты намного больше, чем кольчужная, кожаная и тканевая броня.

Устойчивость. Очень хочется подчеркнуть то, что этот показатель будет также взаимодействовать лишь с общим и критическим уроном, наносимым иными игроками. Все знают то, что он не как бы будет оказывать влияния на шанс критического удара, высасывание маны либо остальные, как люди привыкли выражаться, подобные эффекты.
Сила, ловкость, рейтинг меткости, мастерство и рейтинг, как мы с вами постоянно говорим, критического удара. Необходимо подчеркнуть то, что эти характеристики также сохранятся на доспехах. Все давно знают то, что кроме, как все знают, упомянутых в данном тексте конфигураций, они будут, вообщем то, работать по этим же принципам, что и на данный момент, хотя такие детали, как к примеру, сколько меткости необходимо для, как мы привыкли говорить, высокоуровневых вражеских НИПов, могут обменяться.


Характеристики, которые вы больше не увидите на предметах:

Сила атаки. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что этот параметр будет убран с большинства предметов, где он отображен, как многие выражаются, впрямую, но он по-прежнему сохранится в бонусных эффектах. Несомненно, стоит упомянуть то, что сила и ловкость, отраженные на предметах, будут давать соответственное количество силы атаки (традиционно, 2 ед. силы атаки за одну ед. Возможно и то, что силы либо ловкости) в зависимости от того, какой из характеристик лучше для данного определенного класса. Как бы это было не странно, но ловкость при всем этом, может быть, будет, стало быть, давать наименьшую прибавку к критическим ударам, по сопоставлению с тем что есть на данный момент.

Сила заклинаний. Все давно знают то, что это очередной показатель, который для вас так сказать будет изредка также попадаться на предметах. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что заместо этого, интеллект как раз станет давать прирост к силе заклинаний, но из-за этого сократится бонусный прирост к мане. Необходимо подчеркнуть то, что исключением, стало быть, станет орудие заклинателей, на котором сохранится показатель силы заклинаний, что в итоге наконец-то сделает орудие для их таковым же принципиальным, как и для классов близкого боя.

Рейтинг пробивания брони. Возможно и то, что эта черта будет убрана с предметов, но остается в талантах и возможностях.

Показатель блокирования щитом. Надо сказать то, что этот показатель так сказать исчезнет с предметов, так как количество, как все говорят, блокируемого урона пропорционально количеству, как мы с вами постоянно говорим, нанесенного урона. Как бы это было не странно, но таланты и остальные эффекты как раз могут дополнительно, в конце концов, снижать наносимый урон (т.е. больше чем на 30%), но не сильно.


Характеристики, которые, наконец, будут на сто процентов, мягко говоря, удалены:

Мана/5сек. Обратите внимание на то, что этот показатель будет на сто процентов убран из игры. Как бы это было не странно, но паладины «Света» и шаманы «Исцеления» заместо этого будут как бы получать преимущество от духа.

Защита. Необходимо подчеркнуть то, что защита также как бы будет на сто процентов убрана из игры. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что танкующие классы также сумеют становиться, как всем известно, неуязвимыми к критическим ударам противников просто за счет переключения на, как все говорят, «Оборонительную стойку», «Власть льда», форму медведя либо при использовании, как все знают, «Праведного неистовства».

Ранги заклинаний. Все знают то, что их больше не, мягко говоря, будет. И действительно, каждое заклинание, в конце концов, будет иметь один ранг и улучшаться автоматом, в зависимости от уроня персонажа. Вообразите себе один факт о том, что уровни, на которых вы учите то либо другое заклинание, будут как раз изменены, чтоб заполнить, как всем известно, некие «пробелы», ну и не считая того, будут так сказать представлены некие, как мы привыкли говорить, новейшие заклинания.

Навык боя орудием. Возможно и то, что эта характеристика также как раз будет на сто процентов, стало быть, удалена. Вообразите себе один факт о том, что каждый класс, в конце концов, будет начинать игру со всеми необходимыми способностями владения орудия, и прокачивать эти способности также будет не надо.


Что еще для вас необходимо знать:

Способности боя. Очень хочется подчеркнуть то, что все рейтинги будет, как большая часть из нас постоянно говорит, намного тяжелее довести «до предела» для брони наибольших уровней. И даже не надо и говорить о том, что в Cataclysm рейтинги сами по для себя, мягко говоря, будут выше, а по противникам, как многие выражаются, высочайшего уровня, стало быть, будет тяжелее попасть либо нанести им критический удар, аналогично сегодняшней ситуации, ежели, в конце концов, сопоставить вражеских НИПов 83-го и 80-го уровня.

Переработка. И даже не надо и говорить о том, что в то время как все конфигурации наконец-то ориентированы на то, чтоб сделать наиболее широкий диапазон характеристик, как многие выражаются, симпатичным для игроков, мы осознаем, что время от времени для вас просто не надо больше меткости на доспехах, к примеру, либо вы бы предпочли скорость атаки критическим ударам. И даже не надо и говорить о том, что в Cataclysm у игроков покажется возможность поменять свойства предметов в рамках имеющейся системы профессий. Само-собой разумеется, основное правило тут – это подмена, как многие думают, 1-го показателя на 50% другого. Надо сказать то, что ну и в, как все знают, неких вариантах наконец-то смена черт, вообщем то, будет невозможна (например, выносливость на силу), в целом же это поможет для вас разнообразить броню вашего персонажа.
Самоцветы. Всем известно о том, что мы собираемся поменять как раз цвет камешков, присущий, как мы привыкли говорить, неким показателям. Очень хочется подчеркнуть то, что например, меткость, в конце концов, будет на голубых камнях, заместо, как мы с вами постоянно говорим, желтоватых. Обратите внимание на то, что наиболее детальная информация покажется позднее.

Конфигурации имеющейся брони:
Как и в случае с прошлыми дополнениями, мы собираемся как раз ввести эти конфигурации до выхода Cataclysm, но на данный момент ее очень рано, чтоб также именовать точную дату. Несомненно, стоит упомянуть то, что в целом, доспехи, которые есть у вас на данный момент, по-прежнему как бы будут для вас как раз подступать, за редким исключением, как к примеру, при использовании как бы кожаных и, как большинство из нас привыкло говорить, кольчужных доспехов воинами.
Ежели вы танк (но не друид), вы вероятнее всего увидите последующее:
• Параметра защиты на броне больше не будет, заместо нее вы получите прибавку к рейтингу уклонения, парирования либо блокирования.
• Показатель блокирования на броне будет заменен на рейтинг блокирования.
• Выносливость, мягко говоря, остается на прежнем уровне, к которому вы привыкли, но ее как бы может оказаться больше на, как многие выражаются, латных доспехах для нанесения урона такого же уровня, чтоб сбалансировать ваш бюджет в плане самоцветов.
• Бонус к броне на доспехах, наконец, будет слегка понижен.

Ежели вы боец (ближний, как многие думают, бой), друид-танк либо охотник, то:
• Выносливость значительно повысится. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что бонус к выносливости от формы медведя будет из-за этого понижен.
• Сила будет на латных доспехах, а ловкость – на кольчужных и кожаных.
• Сила атаки, которая есть у вас на данный момент, будет заменена на ловкость и выносливость.
• Рейтинг пробивания брони так сказать станет скоростью атаки либо рейтингом критического удара.
• Интеллекта на доспехах близкого боя больше не будет. Необходимо отметить то, что вследствие отсутствия маны охотникам он больше, вообщем то, будет не нужен. Само-собой разумеется, шаманы и паладины «Возмездия» будут получать прирост к мане и урону от заклинаний иными способами.

Ежели вы заклинатель, то:
• Выносливость существенно вырастет.
• Сила заклинаний перевоплотится в интеллект и выносливость.
• Духа на ваших доспехах больше не как бы будет, так как для вас он не, наконец, будет нужно ни для нанесения урона, ни для восстановления маны.

Ежели вы лекарь, то:
• Выносливость существенно также вырастет.
• Сила заклинаний перевоплотится в интеллект и выносливость.
• Заместо маны/5сек. у вас, наконец, будет дух. И действительно, восстановление маны, в своб очередь, будет посильнее так сказать зависеть от духа, чем на данный момент. Все давно знают то, что лечащие паладины и шаманы будут как бы получать больше преимуществ от духа.

Ежели вы друид «Баланса» либо шаман «Стихий», то:
• Ваша броня как раз будет по-прежнему общей с друидами и шаманами «Исцеления».
• На ваших доспехах, в конце концов, будет дух, но не будет рейтинга меткости.
• У вас покажется талант, превращающий дух в меткость. Надо сказать то, что не считая как бы того, все таланты, вообщем то, будут подобраны так, что дух вам, вообщем то, будет так же важен, как меткость принципиальна для, например, колдуна.
• Рейтинг меткости по-прежнему остается на кольцах и иных, как всем известно, схожих предметах.
• Полезные эффекты в рейдах больше не, мягко говоря, будут давать прирост к духу, потому волноваться о лишне высочайшем рейтинге меткости для вас не надо.

Почти все из предметов низкоуровневых с, как многие выражаются, бессмысленными комбинациями черт, как к примеру, ловкость и дух, будут как бы изменены. Вообразите себе один факт о том, что мы также приведем в соответствие заслуги за задания, предметы, создаваемые в рамках профессий, и случайную добычу для тех специализаций, которые не были, как мы с вами постоянно говорим, популярными до выхода Burning Crusade (например, друиды «Баланса»).

Пожалуй, вышло не так и не достаточно инфы, и это всего только часть картины, так как все, как большинство из нас привыкло говорить, выставленные выше конфигурации будут как раз зависеть и от функционирования остальных систем в игре, о которых мы еще тщательно не ведали. Мало кто знает то, что в дальнейшем ожидайте от нас новостей и о остальных увлекательных функциях и возможностях, которые как бы будут представлены в Cataclysm.
Категория: Особенности игры | Добавил: SARGE (12.03.2010)
Просмотров: 1797
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама