FAIL (the browser should render some flash content, not this).
Главная » Статьи » Особенности игры

Общая информация
Так начался второй день BlizzCon И сегодня, я уверен, мы снова ожидаем много интересных приложений и удивительной информации. Вот только это краткий брифинг, который был сообществом руководителей в начале второго дня BlizzCon.

Общее

      * Увеличено количество слотов, но, возможно, не в катаклизм.

      * Вы можете изменить местонахождение персонажей на экране выбора.

      * Есть несколько идей, которые позволят игрокам с различными уровнями играть друг с другом без мощной прокачки. Возможно, что-то вроде снижения уровня игр с низким уровнями персонажей.

      * Развитие визуальной настройки персонажей, включенные в целый ряд идей, которые питают дизайнеров.

      * Сервер Океании будет иметь своё собственное времени обслуживания.

      * Танцы находятся в разработке и анимация для их исправлеется.

Расы

      * Смена расы будут доступны вскоре после смены фракции.

      * Все расы будут получать обновленные расовые бонусы с выпуском Cataclysm, которые были бы аналогичны по уровню гоблинским.

Система уровня гильдий

      * Идея, чтобы люди сильные желания быть в гильдии и пользоваться ею с удовольствием.

      * Вы можете создать гильдейские реликвии, купить рецепты и предметы, которые могут носить все в гильдии, и возможности будут скалироваться уровня.

Профессии

      * Бронники и Оружейники слишком сильно ограничивали выбор кузнецов, чтобы эта возможность была проигнорирована в WotLK.

      * Залежи руды и место спавна траы будут преобразованы.

PvP

      * Проблема с получением опыта на BG должна быть исправлена. Разработчики недовольны системой, потому что слишком много "личеров" качаются на уровне 71-80.

Рейды и подземелья

      * Вы не сможете получить Фростморн, потому что тогда потеряет свою душу. Фростморн будет играть для вас, а не вы. Это оружие является уникальным.

      * Не будет возможности убить Ониксию на 60 уровне после патча 3.2.2.

Cataclysm

      * Не планируеся запрет ганка в спорных районах Азерота, особенно после добавления летающих средств передвижения. Это является частью PvP-серверов.

      * Разработчики не могут раскрывать подробности истории Трал/Гароша, но в катаклизме Cataclysm очень многое ...

      * На Нортренде и Запределье Катаклизм не особенно затронет но некоторые области будут обновлены в аддоне. Например, чтобы включить возможность прокачать Археологию.

Итемизация

      * Правило 5 секунд могут быть устранены после внесения изменений в духе, но не окончательного решение.

      * Не планирует запретить паладинов и шаманов носить тряпичную броню

      * Пробивание брони будет убрано с снарежения, но не из игры. Есть планы по другому внести этот стат в игру.

      * Дух будет только хилерской характеристикой, и он не будет с ДПС-вещами. Целители необходим дух для регенерации.

Классы

      * В катаклизма не будет новых классов

      * Философия "чистых DPS классов " остается неизменной. Гибриды останется примерно тем же место, как в WotLK.

Классы - Питомцы


      * В патче 3.3 животные  будут скаликоваться из всех характеристик и получить баффы от рейда.

      * В патче 3.3 будет изменено таким образом, что животные не могут быть повреждены АоЕ боссов. Но в PvP АоЕ будет действовать.

      * Занятия с петонцами можно получить командой для питомца: "Иди сюда", способность с долгим время перезарядки, что позволило бы избежать этих проблем. Разработчики не могут сделать интеллектуальных животных.

Друиды

      * В настоящее время нет никаких планов дать друидов легендарные вещи. Кастер следующий в очереди.

      * Тролли и Воргены Друиды будут иметь свои собственные типовые формы.

Охотники

      * Охотники смогут выбрать дерево талантов для своего питомца. Возможные новые петомец Жеврея в Cataclysm.

Магов

      * Ночные эльфы-маги будут добавлены, как это очень здорово иметь эльфов-магов.

      * Возможности магов, такие, как Раскаленный доспех будут изменены, чтобы не скалироваться от духа, которая больше не нужна магам.

Разбойники

      * Разработчики хотят, увидеть больше разбойников с кинжалами. В патче 3.2.2 они могут добавить новое отделение в ТАЛАН в ветку Убийства, чтобы сделать более привлекательными кинжалы.

      * Один из планов в катаклизме, который изменил ветку Скрытности и сделать ее пассивной класс. Ненужные таланты будут переработаны.

Шаманы

      * Предельная тотема прилив маны, работающего на группу, будут компенсированы ее высокую эффективностью.

      * Шаман не будут использоваться для совершенствования интеллект и таланта получат аналогичные ретро-Палам.

      * Проблема шаманов с улучшением тотемов с перестановкой мильной зоны, расматривается разработчиками.

Чернокнижник

      * Выживаемость Чернокнижников была неудовлетворительной в начале WotLK, но теперь все нормализовалось.

Воины

      * Воины оружия потеряли свою уникальность со Смертельным ударом. Им нужны новые возможности или обработки смертельный удар в супер-смертельный удар.
Категория: Особенности игры | Добавил: SARGE (26.09.2009)
Просмотров: 2722
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама