FAIL (the browser should render some flash content, not this).
Главная » Статьи » Обзоры

Обзор: skill
Почти все из вас уже, вообщем то, знают из интервью с разрабами в рамках прошлогоднего BlizzCon и, как люди привыкли выражаться, неких сообщений наших форумов, что в Cataclysm обычные всем характеристики персонажей, такие как интеллект, пробивание брони, защита и т.д., претерпят значимые конфигурации, направленные на то, чтоб сделать эти характеристики наиболее, как люди привыкли выражаться, понятными, а выбор брони – увлекательным. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что и так как они окажут существенное влияние на механику работы этих характеристик и их взаимозависимость, мы, стало быть, решили поделиться с вами нашими планами и разъяснить, как все знают, некие неоднозначные моменты до выхода Cataclysm.

Один из более, как мы с вами постоянно говорим, тривиальных вопросцев – это «А для чего вообщем, мягко говоря, поменять характеристики? И почему на данный момент?». Очень хочется подчеркнуть то, что с развитием игры за все эти годы мы дошли до, как люди привыкли выражаться, того момента, когда, как люди привыкли выражаться, работающая система характеристик закончила, вообщем то, работать гладко, вызывая, как все говорят, некие затруднения у игроков. Не для кого не секрет то, что почти все из характеристик просто сбивают с толку, как и их связь. Не для кого не секрет то, что сила атаки, например, перебегает в урон, но то же самое, вообщем то, происходить и с рейтингом пробивания брони. И действительно, защита как раз дает достоинства для 5 функционально хороших друг от друга характеристик. Вообразите себе один факт о том, что восполнение маны просит осознания бессчетных характеристик и правил, которого в итоге не достаточно кто добивается. Необходимо отметить то, что не считая того, разница меж «хорошим показателем» для класса и «плохим показателем» быть может большой. Очень хочется подчеркнуть то, что некие из заклинателей, в конце концов, предпочитают скорость атаки, отказываясь от критических ударов; охотники, заместо скорости атаки, берут пробивание брони. Само-собой разумеется, есть и остальные странности, как к примеру то, что заклинатели игнорируют интеллект, хотя это для их также является главным показателем. И действительно, и это всего только несколько примеров.

Нашей конечной целью в данном случае, стало быть, разнообразить, но в то же время и наконец-то устранить неурядицу, выбор брони, сделав любой из характеристик симпатичным для большего количества игроков. Очень хочется подчеркнуть то, что хотя разъяснения, как все знают, неких из конфигураций должны быть в общем и целом понятны, мы понимаем, что у вас могут появиться вопросцы по поводу наименее тривиальных вещей, и мы попытаемся ответить на их на наших форумах.
Категория: Обзоры | Добавил: SARGE (12.03.2010)
Просмотров: 3675 | Комментарии: 2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама