FAIL (the browser should render some flash content, not this).
Главная » Статьи » Обзоры

Обзор: Скилы
На как бы прошлой недельке мы поведали для вас о конфигурациях черт персонажей в World of Warcraft: Cataclysm и объяснили достоинства новейшей системы, почему она стала проще для осознания и как при помощи нее выбор доспехов как бы станет наиболее, как мы привыкли говорить, различным. Необходимо подчеркнуть то, что и сейчас мы поделимся с вами наиболее подробной информацией о нововведении – искусности, которое, как заведено, впрямую соединено с системой черт. И действительно, этот показатель разработан для, как многие думают, того, чтоб дополнительно, вообщем то, сделать лучше вашу специализацию и даже сделать ее неповторимой. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в данном случае мы ставим себе три цели: отдать игрокам больше свободы в распределении талантов, упростить некие «перегруженные» таланты, также, мягко говоря, добавить доп показатель для доспехов, как все говорят, высочайшего уровня, чтоб, мягко говоря, отдать вашему персонажу возможность как бы делать свою роль еще лучше.

Ах так, в конце концов, работает система: при использовании очков талантов для как бы избранной специализации вы получите три разных, как многие думают, пассивных бонуса, привязанных к данной специализации. Все давно знают то, что 1-ый бонус также будет давать прирост к урону, исцелению, выживаемости, в зависимости от, как мы с вами постоянно говорим, того, для чего же данная ветка талантов предназначена. Очень хочется подчеркнуть то, что 2-ой бонус будет, стало быть, относиться к показателям (к примеру, скорость атаки либо критический удар) на доспехах, созданных для вас. Мало кто знает то, что и в конце концов, 3-ий бонус будет, наконец, представлять больший энтузиазм, так как он даст для вас неповторимый для специализации эффект, другими словами всего таковых бонусов также будет 30. Необходимо подчеркнуть то, что не считая, как многие думают, того, этот эффект от крайнего бонуса можно, мягко говоря, будет облагораживать за счет показателя искусности, который вы встретите на доспехах для игроков, как заведено, высочайшего уровня (80-85).

Одной из, как люди привыкли выражаться, основных целей в плане искусности для нас является предоставление игрокам способности выбора наиболее нужных либо увлекательных талантов на, как заведено, собственный вкус, ежели чем сделать выбор неких талантов, как к примеру пассивный урон либо исцеление, неотклонимым. Все знают то, что например, поглядите на таланты, которые приходится, вообщем то, выбирать опосля 51-ого очка в имеющихся ветках. Мало кто знает то, что в неком смысле, искусность, допустим для разбойников, будет давать для каждого таланта невидимую приписку «...и наращивает урон на X%». Само-собой разумеется, таковым образом, ежели вы выбираете таковой талант, как «Неуловимость» (который, наконец, уменьшает время восстановления «Исчезновения» и «Ослепления») либо «Летящие шаги» (наращивает скорость перемещения), то это не наконец-то означает, что вы жертвуете уроном ради доп способностей.

Естественно, по-прежнему останутся таланты, увеличивающие урон, но на их будет, мягко говоря, оказывать влияние ваш стиль игры. Мало кто знает то, что например, «Улучшенная, как люди привыкли выражаться, ледяная стрела», сокращающая время чтения заклинания «Ледяная стрела», наращивает урон, но также оказывает влияние на ротацию. Всем известно о том, что а «Пронзающий лед» просто, вообщем то, дает 6%-ый прирост к урону, и ах так раз от, как многие выражаются, такового рода талантов за так сказать счет системы искусности мы и пытаемся уйти.

По мере приближения выхода Cataclysm у нас покажется как бы доборная информация по каждому классу и специализации, также о том, как на их будет так сказать влиять искусность. Всем известно о том, что а на данный момент мы приведем несколько примеров, показывающих три типа бонусов, обрисованных выше. И даже не надо и говорить о том, что примите, пожалуйста, во внимание, что мы еще работает над системой, и все еще, стало быть, может существенно, наконец, обменяться.

Жрец «Света»
За каждое очко таланта, использованное в ветке «Свет», жрец также, наконец, получит:
1. Вообразите себе один факт о том, что исцеление. Необходимо подчеркнуть то, что наращивает эффект от исцеления на X%.
2. И действительно, медитация. Возможно и то, что ускоряет восстановление маны за счет духа во время боя. Обратите внимание на то, что скорей всего, это станет, как мы выражаемся, подменой существующему таланту «Медитация» из ветки «Послушание», который почти все жрецы считают «обязательным». Обратите внимание на то, что само же восстановление маны как раз будет зависеть от того, находитесь ли вы в бою либо, стало быть, нет, а не от правила «5 секунд».
3. Само-собой разумеется, сияние. Не для кого не секрет то, что добавляет эффект, как мы с вами постоянно говорим, длительного исцеления заклинаниям исцеления, как все знают, прямого деяния (к примеру, «Быстрое исцеление»). Мало кто знает то, что искусность на доспехах так сказать прирастит этот бонус, и ни в какой иной ветке талантов подобного бонуса вы не встретите.

Жрец «Послушания»
За каждое очко таланта, использованное в ветке «Послушание», жрец также так сказать получит:
1. Обратите внимание на то, что исцеление. Надо сказать то, что наращивает эффект от исцеления на by X%.
2. Очень хочется подчеркнуть то, что медитация. Всем известно о том, что ускоряет восстановление маны за счет духа во время боя. Надо сказать то, что скорей всего, это наконец-то станет подменой существующему таланту «Медитация».
3. И даже не надо и говорить о том, что поглощение. И даже не надо и говорить о том, что наращивает количество урона, поглощаемого за, вообщем то, счет таковых заклинаний, как «Слово силы: Щит» и «Божественное покровительство». Как бы это было не странно, но искусность на доспехах наконец-то прирастит этот бонус, и ни в какой иной ветке талантов подобного бонуса вы не встретите.

Рыцарь погибели «Льда»
За каждое очко таланта, использованное в ветке «Лед», рыцарь погибели также, наконец, получит:
1. Возможно и то, что урон. Мало кто знает то, что улучшает урон от возможностей близкого боя и заклинаний на X%.
2. Надо сказать то, что скорость атаки. Само-собой разумеется, наращивает скорость атаки на Y%. Не для кого не секрет то, что это также дозволит нам уменьшить прирост к скорости атаки от линейки талантов «Ледяные когти».
3. Возможно и то, что сила рун. Само-собой разумеется, ускоряет скопление рунической силы, создаваемой иными способностями. Мало кто знает то, что руническая сила нужна всем рыцарям силы, но у ветки «Льда» ее будет больше, по сопоставлению с «Кровью» и «Нечестивостью» (у этих 2-ух ветвей бонусы, вообщем то, будут состоять в другом.) Рыцарь погибели «Нечестивости», который будет как раз брать некие из талантов «Льда», по-прежнему будет так сказать получать этот бонус, но из-за наименьшего количества, как заведено выражаться, вложенных очков талантов, эффект будет слабее. Необходимо подчеркнуть то, что искусность на доспехах, вообщем то, прирастит этот бонус, и ни в какой иной ветке талантов подобного бонуса вы не встретите.

И еще парочка дополнений. Само-собой разумеется, сейчас мы не планируем подстраивать искусность под имеющиеся доспехи для 80-ого уровня, хотя сами конфигурации черт, вообщем то, будут внедрены до выхода Cataclysm. Вообразите себе один факт о том, что тем более, искусность будет, мягко говоря, появляться на доспехах, которые вы получаете в заслугу за задания и в качестве добычи в подземельях. Само-собой разумеется, искусность также, вообщем то, будет появляться при ношении доспехов, соответственных вашему классу (латы – паладинам, кожу – разбойникам, ткань – магам). Возможно и то, что для игроков с двойной специализацией, когда вы будете переключаться с одной специализации на другую, все бонусы от искусности, наконец, будут изменяться автоматом.

Наиболее, как мы с вами постоянно говорим, подробная информация по данной теме и о остальных конфигурациях в Cataclysm покажется позднее, а мы попытаемся как бы ответить на, как все говорят, некие из ваших вопросцев о искусности на форумах. Не для кого не секрет то, что информацию о изменении характеристик персонажей вы сможете отыскать тут:

Полесье и Октябрьский
Категория: Обзоры | Добавил: SARGE (12.03.2010)
Просмотров: 4922
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама