FAIL (the browser should render some flash content, not this).
Главная » Статьи » Разные статьи

Как эффективно заказать через Интернет-магазин ювелирку?
Выбор изделий из драгметаллов в наши дни становится простым делом. Первое - всемерно растет предложение, соответственно, повышается доступность серебряных произведений искусства от мировых ювелиров. Раньше, каких-то десять лет назад, для выбора статусного изделия приходилось отправляться, если не за границу, то в Москву. Сейчас фактически всё, что имеется там представлено и везде. Но доступность драгоценных изделий объясняется не исключительно этим фактором. Растет Inet, он позволяет приобретать изысканные и статусные изделия не покидая дома! Именно по теме поиска в Internet необходимого, поиска Inet-магазина мы и дадим дорогим читателям ряд советов.

Допустим, кто-либо из нас в первый раз решил поспользоваться для этих целей Internet. Понятно, что в таком варианте конкретные ювелирные площадки пока незнакомы, предпочтения о магазинах пока не сформированы. Каков типичный способ действий в рассматриваемом случае? Будет открыта страничка Гугла и набран запрос, к примеру, "мужские золотые браслеты".

Может показаться, что пользователь сделал всё разумно. Такого же примерно содержания вбивают в поисковике многие тысячи других людей. Но не следует торопиться с выводами - следует отметить, что этот вариант запроса недостаточно конкретен. Ведь в задаче мы не говорили точно о продаже изделий из драгоценных металлов. Фактически мы только запросили Яндекс или Яху «где говорится о эксклюзивных наручных часах». Сделав не полностью точный запрос, каждый из нас будет вынужден затрачивать время и усилия при проверке результатов поиска Гугла, долго отделять от общего списка только действительно интересное. Понятно, что многие из нас при этом задумываются, пытаются сделать более точным запрос. Обычно при этом происходит переход к формулировке вроде - куплю золотые часы.

Новый результат уже много точнее удовлетворяет вашим задачам? Несомненно, да! Однако следует учесть два факта. Первое - почему мы при «беседе» с роботом начинаем делать запросы на каком-то странном, "простом" языке, более понятном роботу? Это поразительно - самые лучшие умы, ученые, инженеры работают над тем, чтобы машина начала хорошо понимать наш человеческий язык. А мы – пользователи Инет – нарочно искажаем естественный язык, чтобы затруднить роботу обучение! Дальше - применяя в запросах слова вроде «продажа» мы, естественно, поясняем Яндексу или Яху, что нас интересуют не литературные произведения, новости и выставки, где только говорят о ювелирных изделиях. Поисковая система по этому запросу достаточно легко может понять, что пользователя интересуют магазины, реальные торговые ювелирные ресурсы. Однако ведь и торговые ресурсы бывают весьма разными! Поскольку мы впервые ищем нужный товар, следовательно – для начала необходимо оценить саму площадку, ассортимент каталога, цены. Лишь сформировав такую оценку, можно начинать выбор того изделия, которое вас интересует.

Исходя из этого, наиболее оптимальный запрос для первого случая должна быть к примеру такой - серебряные часы каталог. Тем самым мы даём понять Яндексу, что мы заинтересовались не просто покупкой какого-то конкретного вида драгоценного изделия. Мы интересуемся серьёзным магазином, в котором имеются объёмные перечни асортимента.

Полагаем, что данные выше способы действия станут полезными многим. Также необходимо заметить, что близкая практика формулировки запросов применима и к иным областям.
Категория: Разные статьи | Добавил: super_noob (02.08.2017)
Просмотров: 37
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама